2018

Категория

Продвижение

Покемон

Кейс. Продвижение группы пиццерии в социальной сети ВКонтакте.

Друзья, сегодня мы хотим поделиться свежим кейсом по проведению тестовой рекламной кампании в социальной сети ВКонтакте для службы доставки еды в г. Череповец. Тест был проведен с целью подготовки к запуску рекламной кампании, оценки рекомендуемого рекламного бюджета и целесообразности размещения рекламы.

«Шапка» сообщества заказчика

Перед тем как запустить рекламу в ВК, клиентом были опробованы площадки Яндекс и Google. Результаты представлены ниже.

Главной задачей для наших специалистов-таргетологов стало снижение стоимости клика и увеличение количества лидов на доставку пиццы и роллов. Спойлер: поставленная задача была выполнена, ниже рассказываем, каким образом нам удалось этого достичь.

Для теста были выбраны следующие сегменты целевой аудитории:

  1. Активности в сообществах кафе и ресторанов + интерес «Доставка еды»;
  2. Новые участники групп конкурентов (доставка еды);
  3. Участники 3-х и более групп конкурентов (доставка еды);
  4. Активности в сообществах конкурентов (доставка еды) + интерес «Доставка еды».

На основе макетов заказчика составлены следующие рекламные объявления по «флагманским» товарам и акциям.

В результате, потратив на тестовую рекламную кампанию 5000 рублей, мы получили следующие показатели.

Статистика рекламной кампании

Основные показатели рекламной кампании

Средняя стоимость перехода в сообщество составила 8,78 руб. Таким образом, стоимость клика была снижена почти в 2 раза.

Было получено 42 заказа через магазин ВКонтакте на сумму 28500 рублей. Средний чек составил 678 рублей.

Было совершено 64 клика по кнопке действия «Позвонить».

К сожалению, информация о входящих заявках через сообщения сообщества и при помощи звонка по телефону не была предоставлена.

По итогам проведенной тестовой рекламной кампании были выявлены следующие «слабые» места:

  1. Неявное конкурентное предложение. Рекламный оффер должен быть более явным. Новые клиенты должны понимать свою выгоду при обращении в данную службу доставки.
  2. Обратная связь. Негативные отзывы по предоставленному сервису (в том числе о сроках доставки) отрицательно влияют на количество заказов. Заказчик решил исправить ситуацию, закрыв комментарии в группе. Любой негатив необходимо переводить в положительное русло и использовать ситуацию в свою пользу.
  3. Однообразный контент. Самая популярная ошибка небольших сообществ — недостаточное внимание к контенту в сообществе. Однообразные записи не стимулируют пользователей к заказу, а только вынуждают отписываться от новостей источника во избежание новостного спама.

Но были выявлены и сильные стороны:

  1. Низкие цены на продукцию. Объявления с ценой принесли наибольший эффект и максимальный ctr. В сравнении с федеральными доставками и франшизами цены держатся на уровне ниже среднего по региону.
  2. Большое количество стимулирующих предложений и акций. Акции — неотъемлемая часть стимулирующей деятельности доставок. Счастливые часы и бонусы ко дню рождения хорошо влияют на лояльность аудитории, а значит повышают продажи.

Тестовая рекламная кампания показала большой спрос на доставку еды в Череповце. Социальные сети являются эффективным источником привлечения новых клиентов и генерации лидов в сфере общепита

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Скачать презентацию