Все услуги

Внедрение AmoCRM в Челябинске

Система AmoCRM является функциональным инструментом, который используется для улучшения продаж, для успешного ведения бизнеса. Благодаря ему можно проводить быструю обработку заявок от клиентов, заключать договора, повышать популярность компании и расширять клиентскую базу. И главное это удобная ЦРМ позволяет весь процесс от первой заявки до закрытия сделки держать под постоянным контролем, отслеживать и вносить корректировки.

Обсудить проект
Для кого AmoCRM наиболее актуальна

Для кого AmoCRM наиболее актуальна

Компании, которые занимаются активными продажами, постоянно интересуются, как можно сделать работу с покупателями наиболее эффективной и плодотворной. Чтобы улучшить бизнес, повысить спрос на предлагаемые услуги, нужно знать алгоритм отслеживания заявок от потенциальных клиентов. Для улучшения и облегчения работы компании некоторые проекты лучше перевести в автоматизированный режим.
Для этого была разработана система AmoCRM. Благодаря ей можно организовать рабочий процесс в отделах продаж компаний, грамотно распределить задачи между специалистами и менеджерами, а после проводить отслеживание их эффективности. Технология позволяет осуществлять сквозную аналитику каналов по привлечению клиентов.

Какие преимущества имеет настройка AmoCRM

Если рассматривать все сервисы по улучшению работы отделов продаж в компаниях, то наиболее подходящим будет AmoCRM.

Успешное применение подтверждается следующими преимуществами и основными функциями сервиса:

 Все клиенты будут в базе. Процесс фиксирования производится по всем каналам – на веб-формах, по ходящим звонкам, по электронной почте.

Фиксирование заявок в автоматическом режиме

Все клиенты будут в базе. Процесс фиксирования производится по всем каналам – на веб-формах, по ходящим звонкам, по электронной почте.

 За счет этого сохраняется история общения с клиентами. Все важные сведения подкрепляются к карточке. В дальнейшем это поможет составить более выгодные предложения.

Интеграция с e-mail

За счет этого сохраняется история общения с клиентами. Все важные сведения подкрепляются к карточке. В дальнейшем это поможет составить более выгодные предложения.

 Сделать звонок клиенту можно напрямую через его карточку. В ней имеются нужные сведения, включая номер телефона. История последних звонков поможет предварительно составить список вопросов, которые можно будет обсудить с потенциальным клиентом. А после система сможет сформировать отчет по всем звонкам.

Интеграция с телефонией

Сделать звонок клиенту можно напрямую через его карточку. В ней имеются нужные сведения, включая номер телефона. История последних звонков поможет предварительно составить список вопросов, которые можно будет обсудить с потенциальным клиентом. А после система сможет сформировать отчет по всем звонкам.

 Передвижение клиентов по ней осуществляется автоматически, все изменения отображаются в системе.

Удобная воронка продаж

Передвижение клиентов по ней осуществляется автоматически, все изменения отображаются в системе.

 При помощи этой возможности клиента можно перенести в базу без ручного заполнения карточки.

Предусмотрена функция сканирования печатных визиток

При помощи этой возможности клиента можно перенести в базу без ручного заполнения карточки.

 Мессенджер в системе позволяет вести плодотворную переписку, обмениваться нужной информации, вовремя реагировать на любые изменения.

Чат

Мессенджер в системе позволяет вести плодотворную переписку, обмениваться нужной информации, вовремя реагировать на любые изменения.

 Благодаря им можно подстраивать систему AmoCRM под себя, совмещать с ее с другими сервисами для эффективного решения задач.

Разные расширения

Благодаря им можно подстраивать систему AmoCRM под себя, совмещать с ее с другими сервисами для эффективного решения задач.

 Программа имеет минимальное количество кнопок, страниц, лаконичный дизайн. Именно это позволяет быстро подключиться к работе, выполнить нужные функции и добиться целей.

Удобный интерфейс

Программа имеет минимальное количество кнопок, страниц, лаконичный дизайн. Именно это позволяет быстро подключиться к работе, выполнить нужные функции и добиться целей.

Сколько стоит внедрение AmoCRM в Челябинске

Все положительные моменты показывают, что каждая компания, которая занимается продажами и бизнесами, должна настроить AmoCRM. В будущем она поможет расширить клиентскую базу, улучшит работу отдела продаж.
Обучение AmoCRM и внедрение проводится в нашей компании. Специалисты могут предоставить нужные услуги в короткие сроки и по доступным ценам. Стоимость внедрения системы AmoCRM зависит от количества подключаемых к ней работников предприятия, выбранного тарифа. Точную цену можно будет узнать только после написания ТЗ. Но полная стоимость будет известна до заключения договора.

от 9 900

Заказать проект
hand
alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Скачать презентацию