Все услуги

Внедрение CRM системы в Челябинске

Корректная и результативная организация работы, контроль выполнения поставленных задач и хранение важных данных (в особенности контактной информации клиентов) – вопросы, решение которых является одной из основных задач любой уважающей себя компании. Неправильные схемы реализации бизнес-проектов затормаживают работу фирмы, но они могут быть оптимизированы благодаря усилиям разработчиков программного обеспечения.

Обсудить проект
Какому бизнесу необходима интеграция CRM?

Какому бизнесу необходима интеграция CRM?

CRM система для бизнеса, как метод контроля рабочих процессов, необходим на всех уровнях организации. В рамках работы с товарооборотом нужно четкое разделение задач и контроль их реализации, а деятельность отдела продаж потребует постоянной клиентской базы и контроля входящих и исходящих звонков. Невозможно найти такую сферу деятельности компании, где автоматизация и четкая декларация задач были бы лишними.

Работа с CRM: основные преимущества

Компании, с нашей помощью интегрировавшие в рабочие процессы CRM систему, сразу получают ряд серьезных преимуществ, в сравнении с компаниями-конкурентами, предпочитающими «классические» методы работы:

 работники не забудут про свои задачи, данные о клиенте будут доступны в его карточке внутри ЦРМ, а весь список задач будет представлен в форме списка.

Все данные сохранены – ничего не будет утеряно или забыто

работники не забудут про свои задачи, данные о клиенте будут доступны в его карточке внутри ЦРМ, а весь список задач будет представлен в форме списка.

 ЦРМ система для продаж позволяет сразу увидеть на какой стадии находится реализация задачи и сделки.

Отсутствие путаницы

ЦРМ система для продаж позволяет сразу увидеть на какой стадии находится реализация задачи и сделки.

 CRM сразу отображает все входящие заявки, и они автоматчики становятся в задачи менеджерам фирмы.

Каждая заявка будет обработана

CRM сразу отображает все входящие заявки, и они автоматчики становятся в задачи менеджерам фирмы.

 автоматизация стандартных, но трудоемких задач позволит сэкономить до 60% рабочего времени менеджеров – общая результативность их работы повыситься.

Нет рутине

автоматизация стандартных, но трудоемких задач позволит сэкономить до 60% рабочего времени менеджеров – общая результативность их работы повыситься.

 сотрудникам видно откуда пришла входящая заявка – из поисковых систем, рекламы или уличного баннера. Это позволит внести коррективы в рекламную стратегию и оптимизировать расходы на маркетинг.

Сквозная аналитика

сотрудникам видно откуда пришла входящая заявка – из поисковых систем, рекламы или уличного баннера. Это позволит внести коррективы в рекламную стратегию и оптимизировать расходы на маркетинг.

 CRM система для отдела продаж предоставляет возможность хранить информацию огромного числа клиентов и заключенных соглашений, поэтому менеджер всегда сможет поднять старый контакт и проработать его заново.

Перманентно увеличивающаяся база

CRM система для отдела продаж предоставляет возможность хранить информацию огромного числа клиентов и заключенных соглашений, поэтому менеджер всегда сможет поднять старый контакт и проработать его заново.

Что мы делаем

01

Внедрение Битрикс24

от 9 900

02

Внедрение AmoCRM

от 9 900

Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач.

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Скачать презентацию